Dead by Daylight

Dead by Daylight

103 ratings
DbD в чём твоя проблема?
By Lasombra
В этом руководстве я не буду перечислять все те проблемы, которые вы сможете встретить в этой игре, здесь я расскажу только об одной, о самой главной проблеме ДБД.
   
Award
Favorite
Favorited
Unfavorite
ПАРУ СЛОВ перед самым главным
Я начала играть в ДБД очень давно, ещё с момента выхода первого ДЛС The Last Breath Chapter. Сначала просто залипала в ней часами, а потом стала писать идейные гайды. По началу я просто обсуждала свои идеи с другими игроками в комментариях, а со временем разработчики заметили их и даже добавили что-то в игру, но я стала понимать, что мой интерес к игре начал пропадать. В попытке разобраться почему это произошло, я пришла к выводу, который и написала в этом руководстве. Для меня ДБД стало чем-то большим чем просто игра, а сейчас, когда я вижу, что с ней происходит, мне просто обидно, за ту игру, которую я когда-то полюбила.

Я расскажу вам о той проблеме игры, которая и вызывает потерю интереса у игроков, по крайней мере так было со мной. В какой-то момент, мне просто надоел однообразный контент, которым разработчики нас кормят, и потеряв всякий интерес к этому проекту, я решила уйти из него, и рассказать о том, что в итоге поняла на счёт этой игры. У каждого, свой взгляд на вещи, и я никого не буду пытаться переубедить. Я просто высказываю своё мнение, потому что мне не безразлична судьба игры.
И так в чём проблема?
Начну пожалуй с нового ДЛС, которое совсем скоро выйдет в свет, может даже уже вышло к моменту когда вы это читаете. Давайте посмотрим, что нового оно вносит в игру:
  1. Новая Карт, это плюс или нет? Да с одной стороны новая локация, это интересно, но с другой, это куча новых багов, которые неизвестно, когда ещё исправят.
  2. Новый убийца, ещё один, и 3 его перка которые вроде бы полезны, а вроде и нет, и совершенно не понятно, как они будут сочетаться с другими убийцами.
  3. Новый выживший, +1 к куче других, и ещё 3 перка.
А что у нас было в прошлом ДЛС? По-моему, тоже самое, а как на счёт позапрошлого?

Какой из этого можно сделать вывод? Убийцы и выжившие это переменная часть игры, а значит не главная. Это часть, которой сама игра уже буквально нафарширована с излишком, что ещё раз подтверждает, что это не является главным столпом ДБД, но что тогда им является?

Давайте попробуем найти ту вещь, которая в игре остаётся неизменной на протяжении всего времени.

2,5 года назад, в игре были генераторы и крюки, и сейчас они остаются в игре, практически в неизменном виде, именно на этом и держится вся игра вот уже третий год. Вот главные столпы ДБД крюки и генераторы, и эта игра посвящена именно им, а не убийцам и выжившим как вам казалось на первый взгляд.

В общем к чему я веду, игра посвящена вовсе не маньякам и их жертвам, по своей сути, она посвящена крюкам и генератором, но проблема заключается не в этом.

Проблема заключается в том, что сегодня разработчики даже не пытаются развивать игру, они уже не пытаются создавать новые столпы, на которых игра будет держатся и становится только крепче. Вместо этого, разработчики нафаршировывают её однотипными ДЛС, под гнётом которых, два главных столпа игры начинают медленно осыпаться.
Развитие игровой механики и геймплея
Конечно за всё время, были изменения внутри самой концепции КРЮКИ-ГЕНЕРАТОРЫ, например, то, что крюки теперь восстанавливаются после поломки, а убийца получил возможность ломать генераторы, но всё это внутренние изменения единственной игривой механики, которые по сути, являются доведением её до совершенства. Я расскажу только о тех изменениях, которые разработчики делали за её пределами, для создания чего-то альтернативного и нового.

ТОТЕМЫ
Первой реальной попыткой помочь развитию концепции КРЮКИ-ГЕНЕРАТОРЫ, было создание тотемов. По первоначальной задумке, разработчики хотели превратить тотемы в некую альтернативу для генераторов, что уже стало бы опорой для одного из ведущих столпов игры, но в итоге они побоялись делать такие кардинальные перемены, и решили добавить тотемы, только как дополнительный элемент геймплея. Эта попытка была не плохой. Это действительно было чем-то новым и в большей степени, это сыграло на руку игре, хоть и мало что изменило. К сожалению, это была последняя реальная попытка изменить или дополнить новыми элементами, концепцию КРЮКИ-ГЕНЕРАТОРЫ.

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ГЕЙМПЛЕЯ
После выходя пятого однотипного ДЛС, разработчики решили поменять отношение игроков к самой концепции КРЮКИ-ГЕНЕРАТОРЫ, попыткой переубедить их, что больше очков они получат, если начнут делать в игре другие вещи. Так была создана концепция ЭМБЛЕМ. Это была неудачная попытка на мой взгляд, так как, для человека играющего в эту игру, всегда будет приоритетна цель, а не очки, которые он за неё получает. Очки — это второстепенный аспект, который является наградой, и он никогда не сможет стать главнее чем сама цель игры. Проще говоря, это была попытка поменять цель игры за счёт награды, изменив при этом процесс получения очков за те или иные действия, но при этом, реально не меняя ничего в самой игре. Попытка интересная, но провальная.

Уход Starbreeze Studios
На третий год существования игры, в команде разработчиков наступил переломный момент, связанный со взглядами на дальнейшее развитие Dead by Daylight, нужно было делать что-то кардинально новое и быстро (в итоге, это будет внутри-игровой магазин). Масло в огонь подливало и то, что параллельно с этим, шла разработка другой игры Deathgarden, в которой были задействованы те же разработчики. В конечном итоге, все эти события, в той или иной степени, повлияли на уход компании Starbreeze Studios из дальнейшего участия в развитии ДБД. На мой взгляд этот момент является отсчётной точкой, с которой начинается процесс самоликвидации этой игры.

ПРИКРОЕМ ДЫРЫ
Оставшаяся команда, решила проигнорировать часть реальных проблем, в том числе и проблему развития механики и геймплея, а чтобы это не так явно бросалась в глаза, они решили закрыть их, ещё большей кучей однотипного контента, в виде костюмизации для персонажей. Попытка оказалась достаточно удачная для самих разработчиков, но не для игры. Это действительно помогло скрыть проблемы от игроков, ещё и донат незаметно пропихнуть в игру, ничего при этом, реально не изменив в самой игре.
Статистика онлайн-игроков
На протяжении всего существования игры, ей удаётся сохранять средний показатель статистики онлайна, и возможно, это и является тем фактором, который даёт разработчикам возможность игнорировать, проблемы игры, в частности проблему её развития. В моих глазах это выглядит так, ну раз в игру продолжают играть и статистика показывает, что всё хорошо, значит нет смысла решать проблемы, давайте лучше сделаем ещё одно ДЛС. Но эта статистика совершенно не показывает реального отношения игроков к самой игре, и здесь уже всплывает совершенно другая проблема, связанная с кислотным комьюнити, которое порой ненавидит и игру, и друг друга, но эта проблема берёт свои истоки из другого пласта, но тем не менее, она сильно связана с потерей интереса у игроков, из-за отсутствия реального развития игры.

(Не хочу сейчас копаться в проблеме появления кислотного комьюнити, так что ограничусь только той проблемой, которую я уже затронула выше)

Несмотря на то, что сама по себе статистика не показывает реальные проблемы игры, глядя на сам онлайн, можно увидеть, что проблемы, связанные с интересом игроков действительно есть.

Например, сравнивая онлайн за 2к17, он был более-менее, стабильный в течении дня и варьировал в пределах не более 5к утром и вечером, сейчас онлайн достаточно сильно скачет, утром он может быть 10к, а к вечеру или в выходной день, он может подняться до 20 или даже 25к. Это уже показывает, что сейчас люди не хотят проводить в игре слишком много времени, уделяя ей лишь какое-то незначительное время в течении дня или даже недели.

Ещё один пример, связан с резким скачком онлайна, в момент выхода ДЛС, когда у людей реально появляется интерес к игре, и они уже хотят проводить в ней больше времени, но так как сами ДЛС это переменная часть игры, то этот интерес очень быстро пропадает, и буквально в течении одной-двух недель скачок онлайна снова опускается.
Вывод
Игра падает в пропасть, из-за нежелания нынешних разработчиков решать проблемы игры. Если в ближайщий год в игре не будет реальных изменений, то она загнётся окончательно, а ежемесячное клепание шмоток, чтобы удержать интерес игроков, и покупка положительных отзывов в стим, перед выходом очередного ДЛС, ничего не исправят.

В любом случае я рассказала вам о главной проблеме этой игры, на мой взгляд. Я не стала заострять внимание, на других важных проблемах, которые разработчики также не хотят решать, например, проблема связанная с появлением кислотного комьюнити, причины, по которым появляется так много недовольства со стороны игроков, или избитая проблема баланса, где 4 против 1, что несомненно только усугубляет положение этой игры.

И всё это никакая не фишка и уж тем более, это не особенность игры, это большой минус, который сегодня, разработчики прикрывают яркой костюмизацией, пытаясь отвлечь ваше внимание, от всех проблем, в добавок ко всему ещё и за деньги.
БУРНАЯ РЕАКЦИЯ
Тема моего руководства, спровоцировало очень бурную реакцию со стороны других игроков. Кто-то сразу согласился с моим мнением, кто-то остался при своём, а кто-то был категорически не согласен. Один человек, даже написал целое руководство-опровержение.

(В большей степени, это было пропущено через личную обиду, из-за того, что я не захотела убеждать человека и обсуждать с ним этот вопрос в комментариях. В результате он создал руководство, где создаёт иллюзию диалога, оставляя под каждым моим доводом свой комментарий, где я не могу оставить ответ, но при этом он не рассматривает подробно, саму проблему развития игры, о которой я писала в своём руководстве.)

Вот оставлю ссылку на это руководство:
https://steamproxy.net/sharedfiles/filedetails/?id=1511483158
Если бы проблема, о которой я говорила, действительно не была бы актуальна, никто бы не обратил внимание на это руководство, всем было бы всё равно, и уж тем более, никто не стал бы писать никаких опровержений, но вопрос: “ДБД в чём твоя проблема?”; на самом деле вызывает бурный интерес со стороны игроков, а значит проблема действительно присутствует. Да возможно это не та проблема, которую вы ждали, но к примеру, в том же 2к17, я и сама бы сказала, что никакой проблемы развития у игры нет, ведь разработчики продолжают делать контент, исправляют баги игры, в конце концов продолжают над ней работать, но даже при всём этом, игра просто обрастает кучей однообразного контента, не развиваясь ни в плане механики, ни в плане игрового режима, ни в плане самого геймплея.

Сегодня, когда я уже потеряла интерес к ДБД, я чётко вижу проблему развития игры, и в данном случае, я только одна из тех людей, кто так же, как и я потерял к ней интерес. Человек, который написал опровержение на моё руководство, относится к тем игрокам, кто ещё не потерял к ней интереса. За кучей однотипного контента, с помощью которого разработчики искусственно поддерживают интерес игроков, эту проблему не видно, и как я уже говорила, в 2к17 я тоже её не замечала, но когда эта пелена перед глазами спадает, интерес к игре начинает пропадать, и эту проблему видно очень ясно.

В любом случае только вам самим решать, что вам нравится, а что нет, в какую игру играть, и что вам действительно интересно. Я написала это руководство, чтобы рассказать вам об этой проблеме игры, которую не видно до момента, пока игра не перестанет быть для вас интересной. И я не кому не навязываю своё мнение, у каждого из вас есть своя голова на плечах, и кто-то согласится со мной, а кто-то нет, я уважаю каждое мнение, до тех пор, пока мне не пытаются насильно вбивать его в голову.

В конечном счёте вы получаете ту игру, которую выбираете, и которую заслуживаете, а если вас что-то не устраивает вы просто уходите из неё, как это сделала я.
На этом всё
Всем спасибо за внимание.
347 Comments
Lasombra  [author] 15 Oct, 2018 @ 8:53am 
+KAPKAN
Вы задали вопрос, я на него ответила, вы опять задали тот же вопрос и так 10 раз. Всё, что можно было тут обсудить, я уже сказала в куче комментариях до этого, если вы всё ещё что-то недопоняли, почитайте мои ответы. Сейчас ваши комментарии несут один лишь бесполезный наезд с вашими надуманными обвинениями, который вы гоняете по кругу, больше я не буду тратить своё время на бесполезное общение с вами. Я уже предупреждала, что заблокирую вас, если вы продолжите спамить одно и тоже. По-хорошему вы не понимаете, так что бан.
Lasombra  [author] 15 Oct, 2018 @ 8:21am 
+KAPKAN
Когда я только написала руководство, я действительно описывала эту проблему в преувеличенной форме, и некоторые люди (вроде вас), восприняли всю информацию категорически буквально, из-за своего слаборазвитого абстрактного мышления. Что-то недопоняли, что-то додумали и полезли в комментарии с обвинениями в своих додумках (так же, как и вы сейчас). В итоге я переписала некоторые моменты, которые люди воспринимали слишком буквально. Так что сейчас к тексту вы уже не докопаетесь, только если до орфографии.
iska 15 Oct, 2018 @ 7:20am 
говоришь не писала? а что тогда означают твои слова вроде "разработчики поняли, они знали что игра скоро прекратит собирать столько людей" (дословно, но примерно так ты выражалась) ну и что ты мне тут гонишь что она в твоём понимании не главная?
Lasombra  [author] 13 Oct, 2018 @ 2:17am 
+KAPKAN
То, что в игре нет развития геймплея и игровой механики, это факт, и это одна из проблем этой игры. А то, что касается значимости этой проблемы, я не писала, что она главная для всех игроков, я писала, что эта проблема является главной на мой взгляд, потому что для меня она главная. И если вы что-то недопоняли, то не нужно домысливать за меня то, о чём я не писала, и уж тем более обвинять меня в своих домыслах.
iska 12 Oct, 2018 @ 11:41pm 
проблема для тебя есть, я не спорю, но в руководстве ты описываешь как её как проблему игры
Lasombra  [author] 12 Oct, 2018 @ 2:23pm 
+KAPKAN
Вы писали в одном из своих комментов, что разработчики лучше всех знаю какие у игры проблемы, но видимо они не знаю, раз не хотят их исправлять, а если знают, то это ещё хуже потому что получается так, что проблемы игры они игнорируют и не хотят решать намеренно. В общем если вы хотите написать руководство, о проблеме №1 на ваш взгляд, то вперёд, но готовитесь к тому, что вас тоже будут задалбливать в комментариях.
Lasombra  [author] 12 Oct, 2018 @ 2:23pm 
+KAPKAN
Для меня главная проблема, это проблема развития игры, но я не говорю, что она является главной для всех игроков, я просто пыталась объяснить, что эта проблема действительно есть в игре, даже если некоторые игроки её не видят.
iska 12 Oct, 2018 @ 1:12pm 
блэт мне писать руководство чтобы доказать что твоя проблема не №1? твоя проблема только для бывалых игроков, но ты хоронишь игру из-за того что долго играешь.
Lasombra  [author] 12 Oct, 2018 @ 12:59pm 
+KAPKAN
Старые игроки, столкнулись с потерей интереса уже давно, но до меня, никто не писал об этом руководств, люди просто переставали играть в ДБД и молча уходили. Я привыкла делится своим мнением с комьюнити, ещё со времён руководств с идеями, вот я и решила в последний раз поделится своим мнением, на счёт проблемы развития игры, которая и ведёт к потере интереса у игроков, на если бы я заранее знала, что будет так много негатива со стороны некоторых людей, я тоже бы просто молча ушла.
Lasombra  [author] 12 Oct, 2018 @ 12:56pm 
+KAPKAN
Я ни где не писала о том, что моё мнение является самым правильным и истинным. В этом руководстве, я поделилась своим личным мнением, на счёт одной из реальных проблем игры, которую раньше я не видела, и сейчас из-за неё, я не хочу играть в ДБД, поэтому для меня она главная, а для вас её не существует, ведь игра всё ещё продолжает быть для вас интересной, и эту проблему вы просто не видите.